Кабинет хозяина дома оформлен по принципу шкатулки. Лакированным деревом отделаны и стены со встроенными книжными полками, и потолок. Но эффекта камерности и замкнутости нет благодаря светлому оттенку дерева и открытому в сторону гостиной пространству.
Безусловно, генеральную линию проводит заказчик, в зависимости от его вкусовых предпочтений и жизненного опыта. Самая большая сложность для автора в работе с персоной – это борьба со стереотипами. Мы придерживаемся негласного правила - результат, который понравится всем – это результат полного доверия со стороны клиента.
Возможно, ощущение невыраженности Ар Деко, как стиля мировой эпохи, его необыкновенно притягательная аура и элитарность определили дальнейшее направление интерьера, благо архитектура здания предусматривала следование этому стилю. Хотелось сыграть на этом поле свою роль и посмотреть, как это прочтется сегодня.
Многие стараются воплощать свои идеи навязывая, не понимая, что материи мира искусства очень хрупки, и гениальную вещь от бездарной отделяют миллиметры в эскизе. Принцип работы существует у каждого архитектора - мы не станем терять время с человеком, который все знает наперед, невозможно знать то, чего ещё нет - это постулат творческой работы, а сложившийся интерьер - это психологический портрет клиента.
Композиционно интерьер этого двусветного пространства представляет собой зеркальную симметрию по оси, проходящей от центрального входа к выходу в сад. Несущие колонны обозначают границы зон, отделяя гостиную от кабинета и столовой, и подчеркивают высоту пространства ритмом вертикального рельефа.
Материал основан на творческой беседе художника по интерьерам Сергея Суровцева и Натальи Пиндак.
Персонализация и авторский дизайн
Рублевка Magazine, апрель 2013 года